URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:31 

а нафиг надо?

мертвым, конечно, спокойнее, да уж больно скучно (с) товарищ Сухов
пробую понять предназначение (или хотябы технологию) ведения дневника.... туплю по страшному, гомен

@музыка: что-то японское...

@настроение: туплю

22:50 

запись №1 :)

мертвым, конечно, спокойнее, да уж больно скучно (с) товарищ Сухов
Воть... Я завела дневник... Очень странный поступок с моей стороны. Сколько себя помню, больше четырех записей в очередной тетрадке у меня не было. То ли не хотела писать, то ли забывала, то ли было банально лень...В любом случае дневник воспринимался мной как нечто обязывающее, дело которое НАДО выполнять ежедневно, с определенной целью... Хотя я и понимала, что это не так, однако.... Глупо, правда?

Позже, когда выросла и поумнела (я – и поумнела! Хе...) узнала для чего на самом деле ведут дневник, кому это действительно нужно, для
чего и т.д. Однако на решение забить на это дело данное осмысление никак не повлияло.

Но все меняется: мир, люди, время, сам человек.... Пол года назад я и подумать не могла, что сейчас происходит в моей жизни. В один день
мир перевернулся, реки поменяли ход, солнце стало проходить по неизвестной новой траектории.... Что случилось? Ничего особенного, просто в мою жизнь вошло аниме!

@музыка: Hellsing Original Soundtrack 1 рулит!!!!!

@настроение: более или менее

22:09 

Чего-то меня куда-то не туда несет…. Надо поискать что-нибудь юморное…

мертвым, конечно, спокойнее, да уж больно скучно (с) товарищ Сухов
Во! Нашла свои старые (просто древние) записи… кажется это был лист из дневника….Я была еще на 1 курсе колледжа (15 лет)…Для меня – смех да и только, кто другой почитает – не поймет ни слова, скажет, бред…ОГО! Тут даже стих есть?! Неее… круче! Это была песня! Я ее даже помню…. Какой кошмар…*краснеет от стыда*

@музыка: Хеллсинг саунтрек 1

@настроение: маразм

22:49 

запись №2 (главное, оригинальный заголовок!:)

мертвым, конечно, спокойнее, да уж больно скучно (с) товарищ Сухов
И снова я. Продолжаем обсуждать тему перемен…. Вот сегодня один разговор в аське навел на мысли: что же изменилось? Сказать, что
практически все – ничего не сказать. Новые знакомства, поездки, встречи, кстати, сама аська… И забывчивость, нехватка времени, иногда еще и денег, снова забывчивость, меньше внимания родным… Но по-моему, оно стоит того! И пусть из-за наступившей рассеянности сегодня оплошала на работе, пусть! С кем не бывает..*нервно сглотнула*… Зато жить стало веселее :)

@музыка: Хеллсинг саунтрек 1

@настроение: маразм

23:37 

мертвым, конечно, спокойнее, да уж больно скучно (с) товарищ Сухов
Только с утра было замечательный осенний настрой: прохлада, свежий ветерок, листья….и вот мир вновь обрушился…. ть…Мне начинает казаться, что в дневнике у меня будут лишь жалобы на несправедливость этого мира…книга жалоб, блин…Только хотела что-нибудь приятное написать.. А тут, на тебе – будешь замещать секретаря на время ее декретного отпуска!! …………кошмар, дайте мне катану…или секиру….Я НЕ ХОЧУ!!!!! Или они желают в своих документах видеть вечный беспорядок? Я еще с прошлой оплошностью не разобралась, а тут такое… блин!…

*грррррррр*
Ладно, чтобы не обращать внимания на тот факт, что сия жизнь не знакома с понятиями справедливости, напишу что-нибудь оптимистичное….завтра анимка. …мда, что-то веселее не стало….Ага! Я знаю, кто мне поможет!

*размышляет*
И почему мне так нравятся вампиры? Совершенно негативный образ. Кровососущий паразит, живущий за счет других, эгоистичный, зазнавшийся, воплощение нечисти….но очень обаятельный, таинственный, притягивающий, сильный физически и духовно… Почему именно вампир? Почему, скажем, не оборотень (тоже милое создание)? Почему не колдун какой или водяной? Да кто угодно, мало что ли нечисти на свете? Нет, именно вурдалак! И все бы ничего, сидела бы себе спокойно, почитывала Брема Стокера, смотрела бы фильмы…. Ан нет! В жизни появилось аниме! А там и Ди, и Алукард…эх, лапочки…*приобрела вид маньячной фанатки*

а это так, на тему дня:

23/24.07.07…..день именин
Давно не видела таких снов. Довольно четкий, не блеклый, и ни одного знакомого лица. А еще я его хорошо запомнила. К тому же видела все сначала одним персонажем потом другим, потом третьим…
читать дальше

@музыка: ДиДюЛя

@настроение: ругаюсь на начальство... любуюсь плакатом с Алукардом

23:53 

мертвым, конечно, спокойнее, да уж больно скучно (с) товарищ Сухов
не...все таки дневник - это прикольно! (пока есть деньги на инете...)
и аниме - тоже!..
и вампиры... ой! опять я за старое...

@музыка: ДиДюЛя

@настроение: довольная

11:51 

А вечером анимка...

мертвым, конечно, спокойнее, да уж больно скучно (с) товарищ Сухов
8:53
День начался хорошо... На работе свернула цветок... У кабинета директора... А вечером анимка... Вывод: если цвет стоит гораздо выше тебя - сними и полей!

10:07
Cделали замечание по поводу хранения на сервере аниме-картинок... (Подумаешь, среди 15 папок нашли одну с хентаем, с яоем и т.п. Чего лазали там вообще?) Пометка: мне картинки нужны были для перезаписи на время. Вывод: делай все быстро, а лишнее удаляй.

10:54
Хорошая новость #1: директор уехал и сегодня больше не будет. Хорошая новость #2: сегодня последний день на месте секретаря. Урааа!!!

11:37
A вечером анимка...

11:51 

мертвым, конечно, спокойнее, да уж больно скучно (с) товарищ Сухов
Я поняла зачем мну отправляют в командировку. Мона будет отвлечся от мыслей о клубе, несделаных комтрольных, фестах, мероприятиях... Блин.. Как грустно..

22:18 

вечер

мертвым, конечно, спокойнее, да уж больно скучно (с) товарищ Сухов
наконец то осень! Обожаю осень!

Тока холодно, блин...

@музыка: Hellsing Original Soundtrack 1 рулит!!!!!

@настроение: .....

22:11 

...

мертвым, конечно, спокойнее, да уж больно скучно (с) товарищ Сухов
Инет. Я тебя люблю. Ты даешь возможность быть рядом с любимыми людьми, пусть они далеко, ты даришь свет знаний и кучу всего, в том числе и аниме. Ты не даешь заняться другими делами, затягивая, не отпуская. Инет, я тебя ненавижу!

@музыка: Catharsis

@настроение: .....

22:18 

и опять про сны

мертвым, конечно, спокойнее, да уж больно скучно (с) товарищ Сухов
сегодня пол ночи в кровати искала какую-то бумажку.... На утро поняла, что бумажка мне приснилась.... Что искала?

@музыка: все подряд

@настроение: .....

22:53 

ура!!

мертвым, конечно, спокойнее, да уж больно скучно (с) товарищ Сухов
Ура! Я отвязалась от перспективы замещать секретаря на время декрета! Не поверите, как я счастлива! А еще уже в воскресенье уезжаю в командировку, так что - прощай инет, дневник и по ходу, аська.....Т_Т

@музыка: Catharsis, Эпидемия, Шмели

@настроение: .....

23:20 

мертвым, конечно, спокойнее, да уж больно скучно (с) товарищ Сухов
Что бы такого выложить/написать, чтобы всех шокировать? и, в частности, себя (что, типа, набралась наглости на ТАКОЕ!!!!!!) ::::)

@музыка: Hellsing Original Soundtrack 1 рулит!!!!!

@настроение: любуюсь плакатом с Алукардом

18:45 

мертвым, конечно, спокойнее, да уж больно скучно (с) товарищ Сухов
Все! я уехала. ...


....


АААА!!!! Как же я буду скучать! Скучать до дому, скучать по друзьям, скучать по клубу (по клубу??) И вообще просто скучать без повода....

14:29 

по секрету

мертвым, конечно, спокойнее, да уж больно скучно (с) товарищ Сухов
оказывается в столице на месте учебы есть инет!!!! ура!!! я на связи!! я не потеряна для общества!!! только это секрет, никому ни слова!

Приехала в Москву. Предварительно тщательно замерзнув в поезде, почти не почувствовала ледяного холода вокзала. Когда добрались до места учебы, немного согрелись. А далее пришел преподаватель....мда.... Первой его фразой было: "я у вас преподаю?" Блин, нам то откуда знать! Но следующее вообще убило: "Что читать надо? О чем рассказывать?"....без комментариев.
По идее, в таких случаях препод представляется, выдает все принадлежности для учебы, необходимый раздаточный материал, объясняет в общих чертах, что вообще объясняет. В нашем случае мы узнали только имя, фамилию учителя... Потом он все таки вспомнил, что нам надо дать хотя бы ручки! (конечно, у нас все и так было, но все же)
эх... Одно утешает: класс теплый, завтрак горячий, обед своевременный, препод сам по себе, так что мона полазить по инету... Понимаю - нагло, тем более, мне - сижу за первым компом - чуть подвинуть угол обзора и монитор как на ладони у препода, но мне все равно!

@музыка: к сожалению, отсутствует...

15:28 

мертвым, конечно, спокойнее, да уж больно скучно (с) товарищ Сухов
Продолжаю свою командировочную летопись

О гостинице. Самый огромный ее плюс - это КОННО-спортивный комплекс! Ежедневно перед гостиницей тренируются молодые наездники. Как здорово!!! Лошади! Я в умилении.
Планирую в ближайшем будущем совершить конную прогулку. Тока сначала цену узнаю... а потом срузу перехочу Т.Т....эх. Но мечтать не вредно :)

12:05 

Ищу музу...

мертвым, конечно, спокойнее, да уж больно скучно (с) товарищ Сухов

Ня... Скучно.... Сегодня пол сна някала:).. чуть увижу что покавайней - сразу "ня". Интересно, это плохо? Скучно.... Вечерами сбегаю из номера, сижу в холле, мерзну, читаю. Вчера пробовала поработать на "Оумиэн"..хм...у меня творческий кризис, отсутствие вдохновения или просто "не дано"? грррр....скучно... ня!
Сегодня вновь попробую. что-нить придумать, что бы не получался такой бред, как был до сих пор...ня...:(


@музыка: появилась музыка:Катарсис

@настроение: скучно....ня

09:45 

Ня...:)

мертвым, конечно, спокойнее, да уж больно скучно (с) товарищ Сухов
Тут подумала, что в мою жизнь настойчиво вошла это ненавязчивая частица "ня". Но она такая разная... Вот краткая характеристика всех "ня", которые могут встречаться в моей речи:

ня? - является больше не вопросом, а призывом к вниманию, общению. Реже заменяет вопросы: что? где?;

ня! - в значении "да", также является ответом на вопросительное "ня", обозначает удовлетворительное - хорошее настроение;

ня. - аналогично "ня!". только обозначает удовлетворительное - плохое настроение. Реже имеет подтекст "да, я ответила на все вопросы, отвалите от меня";

нЯ - встречается в состоянии депрессии, отвратительного настроения, озлобленности и прочих психических расстройств;

ня... - задумчивое "ня", часто мечтательное;

НЯ!!!!! - абсолютно счастливое "ня", имеет место быть в состоянии гиперактивности

ня...:) - довольное "ня"

няяяяяя!!!! - "ня" в значении "ДА! КРУТО! КЛАСС! Я тоже так хААААААчуу!!!!!!"


П.С.: во-первых, это только мой словарь и на других не распространяется, скорее всего он будет пополняться, ня!; во-вторых, в смс переходить на заглавные буквы банально лень, так что некоторые "ня" имеют место только в дневниках, ня!; в-третьих, учитывая мой склероз, скорее всего я сама забуду про этот словарик и буду някать как хочу, ня!

@музыка: Кукрыниксы "Знай"

@настроение: ня!

10:24 

что есть счастье?

мертвым, конечно, спокойнее, да уж больно скучно (с) товарищ Сухов
Блин!!!! Вот уехада я в "отпуск", а чего то отвлечся никак не получается. Думала. проветрю мозги, мож найду решение выхода из ситуации с клубом, наконец смогу заняться "Оумиэн"... НЕФИГА!!! Напрасные надежды. Вместо клуба, достает спутница, вместо творческого просветления - полный ступор и расстройство. ГРРРРР!!!! Что бы такого сделать, чтобы уж наверняка забыть про все ненужное на время командировки??

А теперь о более веселом.
Вчера съездила в "АнимеФан", и почувствовала на себе элементарное счастье анимешника. Что странно - себе я так ничего и не купила, но не в этом суть. Само состояние, общение с продавцами, приобретение анимешной продукции - ....блин, я не знаю, что в этом такого, но это классно! Сразу такой заряд хорошего настроения, будто как минимум купил себе загородный дом :).
Кстати, купила я по заказу Yukito-sama наклейки по Лавлес (гомен, не знаю, как по англ), + еще ей в подарок кой-чего :). Думаю, ей понравится.
Сегодня хочу съездить на горбушку, в магазинчик МС. Правда не знаю на какой эт станции метро....хм..

@музыка: Кукрыниксы

11:41 

мертвым, конечно, спокойнее, да уж больно скучно (с) товарищ Сухов
На пятый день командировки и учебы обнаружила в группе анимешника!!!! Сидим почти рядом, и тока сейчас, когда он поинтересовался, что обозначают красно-черные ленты у меня на руке, выяснилось, что человек весьма подкован в аниме. Я в шоке! Дядечке лет...так этак....незнаю, лет более 45. А я то думала, чего это он такой веселый и гиперактивный.. Теперь все понятно :)

@музыка: Куркыниксы: По раскрашенной душе

@настроение: ня..:)

Хакуна матата

главная