Тащу с ФБ
Тут надо огромное спасибо сказать
Крысо в чайнике потому что кроме идеи соединить Видаля и Стрикленда, у меня ничего не было. Точнее был оооочень слабый и несуразный текст, который Крысо привел в порядок и читаемый вариант. Ты супер!
Название: Сила убеждения
Канон: Форма воды
Автор: yo-dzun,
Крысо в чайнике для
fandom Guillermo Del Toro 2018Бета: Крысо в чайникеРазмер: драббл, 283 слов
Пейринг/Персонажи: Ричард Стрикленд
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: G — PG-13
Краткое содержание: что творится внутри таких людей, как Стрикленд?
Примечание/Предупреждения: есть отсылка к "Лабиринту фавна"
читать дальшеБоль не отпускала его ни днем, ни ночью. Он глушил ее таблетками. Несмотря на все усилия врачей, пальцы не приживались, а уцелевшие фаланги распухли и сочились гноем. Проклятый монстр! Жаль, что нет приказа, а то давно бы пустил эту рыбу под нож…
Ничего, настоящего мужчину боль только делает сильнее.
С детства примером настоящего мужчины для него был дядя, живущий по другую сторону Атлантики. Он вырос под рассказы матери об этом необыкновенном человеке. Он часами стоял перед зеркалом, держа в руках дядину фотографию и вырабатывая его взгляд – непреклонный, презирающий опасность, беспощадный к врагам… Герой его детства погиб в сорок четвертом, до конца исполнив свой воинский долг. Теперь он жив только в его сердце.
Черт… Как же больно… Отставить. Капитан Видаль даже не заметил бы такой раны. Он, полковник Ричард Стрикленд, теперь во всем на него похож, а кое в чем даже превзошел – например, в воинском звании. Как и дядя, он воюет с красными. Как и дядя, он за то, чтобы в стране был порядок. Как и дядю, его называют фашистом – за глаза, естественно, но для него это не оскорбление, а скорее похвала.
Да, он добьётся своего. Ничто не помешает ему, его воля непоколебима.
Каждый, кто был с ним в тот злополучный день, должен почувствовать на своей шкуре, что такой пустяк не может выбить полковника Ричарда Стрикленда из седла. Все должны видеть, что он полон сил и тверд, как скала в далеких Пиренеях, где сражался капитан Видаль. И никакая боль ему нипочем. А пальцы прирастут обратно, как миленькие – иначе нельзя, калека армии не нужен. Монстра пустят на препараты, а он, Ричард Стрикленд, получит очередное звание и новую машину. В мире должен быть порядок. Наш порядок. Мы оба за это боремся, капитан Видаль. И мы победим.