"Мёртвым, конечно, спокойнее, да уж больно скучно" (с) товарищ Сухов
касательно моих работ с Фб, команда Гильермо дель Торо
буду выкладывать понемногу и, как обещала, с небольшими комментариями
Название: Гильермо и…
Автор: " target=_blank>yo-dzun fandom Guillermo Del Toro 2015
Бета: fandom Guillermo Del Toro 2015
Размер: мини, 1046 слов
Пейринг/Персонажи: Гильермо дель Торо
Категория: джен
Жанр: повседневность
Рейтинг: G - PG-13
Краткое содержание: размышления о том, что происходило в мыслях Гильермо дель Торо в разные моменты его жизни
Примечание/Предупреждения: основываясь на статьях и слухах
Вот очень хотелось написать нечто подобное. Реальная жизнь, как она была или могла быть. К тому же просвещает. И мне даже более менее понравилось, что получилось.
В комментах потом я еще расписала где правда, а где выдумка
почитать"автор правда старался, читал статьи о фильмах, биографии, кое что, конечно, пришлось выдумать, но все-таки сохранить реальные факты и привычки.
Геометрия.
Как оно могло бы быть. Правда тут в том, что это был один из самых первых фильмов Гильермо как режиссера. Он же писал сценарий. К тому времени он имел свою продюсерскую студию и занимался этим (автор изобразил как раз процесс переговоров). Дик - это реальный человек Дик Смит - именитый специалист по гриму, у которого Гильермо учился и работал (и находился в хороших отношениях)
Хронос
Тут в основном размышления о чувствах и волнениях полнометражного дебюта. Отсылки к жизни - завязались отличные отношения с такими актерами, как Рон Перлман и Федерико Луппи, которые еще несколько раз играли в фильмах Гильермо.
…и Байона
Хуан Антонио Байона - режиссер фильма "Приют" - давний друг Гильермо. Он просил его помочь со схъемками и бюджетом фильма. Но Гильермо не скрывает и на уровне слухов (которые живут достаточно давно) собирается снять "Приют" будучи уже в роли режиссера. Можно сказать, что здесь все правда, только в художественной форме)
… и дневной бродяга.
Ох, тут много вымысла, но очень хочется, чтобы было правдой)))) Но Гильермо на самом деле любит комиксы!
… и волшебные бобы.
Студия DreamWorks и Гильермо подписали контракт на сотрудничество и первым мультфильмом стал "Кот в сапогах". Т.е. именно про этот контракт идет речь.
Но здесь есть ссылки на реальные проекты: «Охотник на троллей» - уже заявлено, что проект имеет права на жизнь, к тому же сам Гильермо давно хотел его снять. «что-нибудь китайское» - отсылка к "Кунг-фу панда" тоже от студии DreamWorks, Том - Том Уилер - сценарист мультфильма
… и Средиземье.
Увы, но тут художественное оформление правды. Гильермо действительно должен был режиссировать Хоббита, но вынужден был остаться в сценаристах в пользу других проектов. А всему виной бюрократия, банкротившиеся студии и прочая тягомотина когда тянут кота за причинные места Т.Т"
САМ текст
Гильермо и…
… и геометрия.
Молодой человек вышел из здания, громко хлопнув дверью. Раздражению его не было предела. Эти придурки из агентства, видимо, были совершенно недальновидными и в принципе недалекими в развитии. Вдохновленный Гильермо принес им великолепную идею! И что они ответили? «Мы не заинтересованы в слепых проектах». Вот дураки…
Впрочем, Гильермо рано горячился. Это была первая студия, куда он обратился. И то он сунулся туда только по просьбе старого товарища. Нет уж, впредь — никогда! Он остановился и присел на лавочку детской площадки. Нужно было остыть и спокойно все обдумать. Хотя… Что тут думать? На примете есть как минимум пара студий, плюс можно будет позвонить Дику и попросить консультации. Он хоть знает вменяемых, образованных людей, которые могут и 2+2 сложить и график построить. Не то, что эти имбицилы. Гильермо живо представил график ожидаемых им доходов и график, который могли бы построить те «работники». Картинка вышла более чем впечатляющая. По крайней мере, второй вариант всячески нарушал правила геометрии. Интересно, те ребята сколько классов образования имеют? И как они экзамены сдавали? Наверно, никак. Либо им потусторонние силы помогали. Молодой человек посмеялся собственным мыслям. Конечно же, все было не так. Обычный блат – не больше. Однако сама мысль ему понравилась. Да и кто же остановит фантазию? Конечно, никто.
Гильермо достал блокнот и начал писать:
«Основное место действия — дом. Действующие лица — нерадивый ученик, который не может сдать экзамен по геометрии; его мать. Ученик решает вызвать дьявола, рисует на полу пентаграмму…»
… и «Хронос».
Предпремьерный показ. Сказать, что Гильермо волновался — ничего не сказать. Он не находил себе места. Когда его о чем-либо спрашивали, он только со второго раза мог четко ответить. Вроде бы он не раз общался с прессой. Но сейчас все было как-то по-особенному. Ведь это его полнометражный дебют. В мыслях он благодарил Рона и Федерико, которые его всячески поддерживали и иногда уводили особо назойливых собеседников. Сомневающихся было предостаточно, но все-таки многие поощряли Гильермо и съемочную группу. И это было бесценно. Гильермо и не думал останавливаться на достигнутом.
…и Байона.
Гильермо отложил прочитанный сценарий. Что ж — весьма не плохо. Надо будет доработать пару сцен, но проект явно того стоил. Если подумать, Гильермо бы сам с удовольствием его снял. Но сейчас не он был у «руля». Хуан Антонио был его старым другом и «Приют» был для него очень важным проектом. Гильермо не хотел ему отказывать. Даже наоборот.
Согласившись продюсировать фильм, дель Торо поставил себя в довольно неловкое положение: нужно было удержаться от соблазна гораздо сильнее вляпаться в проект, чем просто продюсирование. Необходимо было поддерживать Хуана, но предоставлять полную свободу творчества.
Ладно. Возможно, когда-нибудь Гильермо снимет свой «Приют». А пока… Он набрал номер телефона Байоны. Нужно договориться о встрече.
… и дневной бродяга.
На этот раз Гильермо хорошенько задумался. Нет, он любил Блэйда. Ему понравился фильм Норрингтона. Но это же сиквел. Причем долгожданный для фанатов, со слухами, домыслами и всем прочим. Сиквелы всегда сложны еще и однозначным сравниванием с предыдущей частью. К тому же режиссер уже говорил со сценаристом, Дэвидом, и тот уже высказывал свои опасения. Довольно сложную поставили перед ними задачу.
Гильермо на время отложил свои мысли. Машина уже подъезжала к нужному дому. Здесь один его старый друг торговал комиксами. Причем найти можно было и довольно редкие экземпляры. Раньше, дель Торо практически не выходил из магазина без покупок, а бывало, что ему отдавали их просто так, за большую любовь к графическим историям. Однако сейчас ему нужно было всего лишь купить подарок. Ныне наслаждаться комиксами приходилось все реже и реже.
Зайдя в лавку, он поздоровался и немного поболтал с другом «за жизнь». Тут же подбежала какая-то девица-мексиканка с томиком комикса за автографом. Гильермо с улыбкой обратился к ней:
— Тебе что подписать?
Девушка в нахлынувших эмоциях не нашла ничего лучше, чем протянуть только что купленный комикс. Это оказалось одно из изданий «Блэйда». Режиссер, отметив этот факт, подписал и распрощался с поклонницей. Но комикс не шел из головы.
Комиксы. Ведь они выпускаются каждый раз с новым сюжетом, если не учитывать основную линию повествования. И авторов совсем не пугают эти «сиквелы». Серии выпускаются, их любят и читают. Автор вкладывается в каждую историю полностью. Вот он секрет: не нужно воспринимать работу как сиквел, надо творить новую историю, сохраняя основную линию. Гильермо посмотрел на обложку комикса. А основная линия – охота. Охота на вампиров. Режиссер воодушевился. Внезапно все стало на свои места. Он знал, что нужно сделать.
… и волшебные бобы.
Всё. Контракт подписан.
Гильермо сидел в кафешке, недалеко от главного офиса киностудии DreamWorks Animation. Необходимо было побыть в одиночестве, осмыслить новый шаг. Он уже с минуту мешал сахар в кофе, хотя даже не мог вспомнить, положил ли его в чашку. На салфетке рядом красовался мультяшный пончик – маскот заведения, зазывавший попробовать блинчики с сиропом.
Анимация. Режиссер любил мультфильмы как таковые. А с последними тенденциями в киноиндустрии… Мультипликация давала столько возможностей! Столько изначальных задумок теперь можно будет воплотить в жизнь! Он достал копию контракта и свой блокнот. Не рабочий толстый ежедневник, а свой личный, небольшой блокнот, выполненный вручную одной из фанаток. Уж очень он тогда приглянулся дель Торо. Здесь были собраны его давние мечты и желания. Он открыл нужную страничку.
«Охотник на троллей» — это еще впереди. Гильермо хорошо представлял, что и как это будет. Но он пока не готов сразу за него браться.
«что-нибудь китайское» — что ж, этот пункт скоро можно будет вычеркнуть.
«про волшебные бобы»
Режиссер задумался. А что если вписать эту сказку в один из проектов из контракта? Он отложил блокнот и пролистал листы контракта. Глаз остановился на «Коте в сапогах». А почему нет? Надо подумать и поговорить с Томом и остальными.
… и Средиземье.
Уже многие понимали, что это неизбежно. Просто никто не знал, когда это произойдет. Признаться, Гильермо сам не знал, когда терпение закончится. Сегодня он разговаривал с Роном, обсуждал вторую часть Хэллбоя. Проект воодушевлял, не терпелось им заняться вплотную. Но сначала надо было все-таки решиться.
Перед дель Торо лежало заявление, смыслом которого был отказ в режиссировании «Хоббита». Питер уже знал об этом. Но отговаривать не стал. Он понимал. Он видел, как загораются глаза у Гильермо, стоит только завести разговор про Хэллбоя. А здесь… Из-за этой студии замечательный было фильм становился тяжким грузом. Это угнетало и убивало все творчество. Так что Питер был готов. К тому же, Гильермо не оставил его окончательно. Сценарий все равно оставался в совместной разработке, чему Фрэн и Филипп были несомненно рады.
Всем нравилось работать друг с другом. Но теперь эта работа будет заключаться только в сценарии.
Гильермо вздохнул и посмотрел на часы. Скоро придет Питер.
буду выкладывать понемногу и, как обещала, с небольшими комментариями
Название: Гильермо и…
Автор: " target=_blank>yo-dzun fandom Guillermo Del Toro 2015
Бета: fandom Guillermo Del Toro 2015
Размер: мини, 1046 слов
Пейринг/Персонажи: Гильермо дель Торо
Категория: джен
Жанр: повседневность
Рейтинг: G - PG-13
Краткое содержание: размышления о том, что происходило в мыслях Гильермо дель Торо в разные моменты его жизни
Примечание/Предупреждения: основываясь на статьях и слухах
Вот очень хотелось написать нечто подобное. Реальная жизнь, как она была или могла быть. К тому же просвещает. И мне даже более менее понравилось, что получилось.
В комментах потом я еще расписала где правда, а где выдумка
почитать"автор правда старался, читал статьи о фильмах, биографии, кое что, конечно, пришлось выдумать, но все-таки сохранить реальные факты и привычки.
Геометрия.
Как оно могло бы быть. Правда тут в том, что это был один из самых первых фильмов Гильермо как режиссера. Он же писал сценарий. К тому времени он имел свою продюсерскую студию и занимался этим (автор изобразил как раз процесс переговоров). Дик - это реальный человек Дик Смит - именитый специалист по гриму, у которого Гильермо учился и работал (и находился в хороших отношениях)
Хронос
Тут в основном размышления о чувствах и волнениях полнометражного дебюта. Отсылки к жизни - завязались отличные отношения с такими актерами, как Рон Перлман и Федерико Луппи, которые еще несколько раз играли в фильмах Гильермо.
…и Байона
Хуан Антонио Байона - режиссер фильма "Приют" - давний друг Гильермо. Он просил его помочь со схъемками и бюджетом фильма. Но Гильермо не скрывает и на уровне слухов (которые живут достаточно давно) собирается снять "Приют" будучи уже в роли режиссера. Можно сказать, что здесь все правда, только в художественной форме)
… и дневной бродяга.
Ох, тут много вымысла, но очень хочется, чтобы было правдой)))) Но Гильермо на самом деле любит комиксы!
… и волшебные бобы.
Студия DreamWorks и Гильермо подписали контракт на сотрудничество и первым мультфильмом стал "Кот в сапогах". Т.е. именно про этот контракт идет речь.
Но здесь есть ссылки на реальные проекты: «Охотник на троллей» - уже заявлено, что проект имеет права на жизнь, к тому же сам Гильермо давно хотел его снять. «что-нибудь китайское» - отсылка к "Кунг-фу панда" тоже от студии DreamWorks, Том - Том Уилер - сценарист мультфильма
… и Средиземье.
Увы, но тут художественное оформление правды. Гильермо действительно должен был режиссировать Хоббита, но вынужден был остаться в сценаристах в пользу других проектов. А всему виной бюрократия, банкротившиеся студии и прочая тягомотина когда тянут кота за причинные места Т.Т"
САМ текст
Гильермо и…
… и геометрия.
Молодой человек вышел из здания, громко хлопнув дверью. Раздражению его не было предела. Эти придурки из агентства, видимо, были совершенно недальновидными и в принципе недалекими в развитии. Вдохновленный Гильермо принес им великолепную идею! И что они ответили? «Мы не заинтересованы в слепых проектах». Вот дураки…
Впрочем, Гильермо рано горячился. Это была первая студия, куда он обратился. И то он сунулся туда только по просьбе старого товарища. Нет уж, впредь — никогда! Он остановился и присел на лавочку детской площадки. Нужно было остыть и спокойно все обдумать. Хотя… Что тут думать? На примете есть как минимум пара студий, плюс можно будет позвонить Дику и попросить консультации. Он хоть знает вменяемых, образованных людей, которые могут и 2+2 сложить и график построить. Не то, что эти имбицилы. Гильермо живо представил график ожидаемых им доходов и график, который могли бы построить те «работники». Картинка вышла более чем впечатляющая. По крайней мере, второй вариант всячески нарушал правила геометрии. Интересно, те ребята сколько классов образования имеют? И как они экзамены сдавали? Наверно, никак. Либо им потусторонние силы помогали. Молодой человек посмеялся собственным мыслям. Конечно же, все было не так. Обычный блат – не больше. Однако сама мысль ему понравилась. Да и кто же остановит фантазию? Конечно, никто.
Гильермо достал блокнот и начал писать:
«Основное место действия — дом. Действующие лица — нерадивый ученик, который не может сдать экзамен по геометрии; его мать. Ученик решает вызвать дьявола, рисует на полу пентаграмму…»
… и «Хронос».
Предпремьерный показ. Сказать, что Гильермо волновался — ничего не сказать. Он не находил себе места. Когда его о чем-либо спрашивали, он только со второго раза мог четко ответить. Вроде бы он не раз общался с прессой. Но сейчас все было как-то по-особенному. Ведь это его полнометражный дебют. В мыслях он благодарил Рона и Федерико, которые его всячески поддерживали и иногда уводили особо назойливых собеседников. Сомневающихся было предостаточно, но все-таки многие поощряли Гильермо и съемочную группу. И это было бесценно. Гильермо и не думал останавливаться на достигнутом.
…и Байона.
Гильермо отложил прочитанный сценарий. Что ж — весьма не плохо. Надо будет доработать пару сцен, но проект явно того стоил. Если подумать, Гильермо бы сам с удовольствием его снял. Но сейчас не он был у «руля». Хуан Антонио был его старым другом и «Приют» был для него очень важным проектом. Гильермо не хотел ему отказывать. Даже наоборот.
Согласившись продюсировать фильм, дель Торо поставил себя в довольно неловкое положение: нужно было удержаться от соблазна гораздо сильнее вляпаться в проект, чем просто продюсирование. Необходимо было поддерживать Хуана, но предоставлять полную свободу творчества.
Ладно. Возможно, когда-нибудь Гильермо снимет свой «Приют». А пока… Он набрал номер телефона Байоны. Нужно договориться о встрече.
… и дневной бродяга.
На этот раз Гильермо хорошенько задумался. Нет, он любил Блэйда. Ему понравился фильм Норрингтона. Но это же сиквел. Причем долгожданный для фанатов, со слухами, домыслами и всем прочим. Сиквелы всегда сложны еще и однозначным сравниванием с предыдущей частью. К тому же режиссер уже говорил со сценаристом, Дэвидом, и тот уже высказывал свои опасения. Довольно сложную поставили перед ними задачу.
Гильермо на время отложил свои мысли. Машина уже подъезжала к нужному дому. Здесь один его старый друг торговал комиксами. Причем найти можно было и довольно редкие экземпляры. Раньше, дель Торо практически не выходил из магазина без покупок, а бывало, что ему отдавали их просто так, за большую любовь к графическим историям. Однако сейчас ему нужно было всего лишь купить подарок. Ныне наслаждаться комиксами приходилось все реже и реже.
Зайдя в лавку, он поздоровался и немного поболтал с другом «за жизнь». Тут же подбежала какая-то девица-мексиканка с томиком комикса за автографом. Гильермо с улыбкой обратился к ней:
— Тебе что подписать?
Девушка в нахлынувших эмоциях не нашла ничего лучше, чем протянуть только что купленный комикс. Это оказалось одно из изданий «Блэйда». Режиссер, отметив этот факт, подписал и распрощался с поклонницей. Но комикс не шел из головы.
Комиксы. Ведь они выпускаются каждый раз с новым сюжетом, если не учитывать основную линию повествования. И авторов совсем не пугают эти «сиквелы». Серии выпускаются, их любят и читают. Автор вкладывается в каждую историю полностью. Вот он секрет: не нужно воспринимать работу как сиквел, надо творить новую историю, сохраняя основную линию. Гильермо посмотрел на обложку комикса. А основная линия – охота. Охота на вампиров. Режиссер воодушевился. Внезапно все стало на свои места. Он знал, что нужно сделать.
… и волшебные бобы.
Всё. Контракт подписан.
Гильермо сидел в кафешке, недалеко от главного офиса киностудии DreamWorks Animation. Необходимо было побыть в одиночестве, осмыслить новый шаг. Он уже с минуту мешал сахар в кофе, хотя даже не мог вспомнить, положил ли его в чашку. На салфетке рядом красовался мультяшный пончик – маскот заведения, зазывавший попробовать блинчики с сиропом.
Анимация. Режиссер любил мультфильмы как таковые. А с последними тенденциями в киноиндустрии… Мультипликация давала столько возможностей! Столько изначальных задумок теперь можно будет воплотить в жизнь! Он достал копию контракта и свой блокнот. Не рабочий толстый ежедневник, а свой личный, небольшой блокнот, выполненный вручную одной из фанаток. Уж очень он тогда приглянулся дель Торо. Здесь были собраны его давние мечты и желания. Он открыл нужную страничку.
«Охотник на троллей» — это еще впереди. Гильермо хорошо представлял, что и как это будет. Но он пока не готов сразу за него браться.
«что-нибудь китайское» — что ж, этот пункт скоро можно будет вычеркнуть.
«про волшебные бобы»
Режиссер задумался. А что если вписать эту сказку в один из проектов из контракта? Он отложил блокнот и пролистал листы контракта. Глаз остановился на «Коте в сапогах». А почему нет? Надо подумать и поговорить с Томом и остальными.
… и Средиземье.
Уже многие понимали, что это неизбежно. Просто никто не знал, когда это произойдет. Признаться, Гильермо сам не знал, когда терпение закончится. Сегодня он разговаривал с Роном, обсуждал вторую часть Хэллбоя. Проект воодушевлял, не терпелось им заняться вплотную. Но сначала надо было все-таки решиться.
Перед дель Торо лежало заявление, смыслом которого был отказ в режиссировании «Хоббита». Питер уже знал об этом. Но отговаривать не стал. Он понимал. Он видел, как загораются глаза у Гильермо, стоит только завести разговор про Хэллбоя. А здесь… Из-за этой студии замечательный было фильм становился тяжким грузом. Это угнетало и убивало все творчество. Так что Питер был готов. К тому же, Гильермо не оставил его окончательно. Сценарий все равно оставался в совместной разработке, чему Фрэн и Филипп были несомненно рады.
Всем нравилось работать друг с другом. Но теперь эта работа будет заключаться только в сценарии.
Гильермо вздохнул и посмотрел на часы. Скоро придет Питер.